Корпоративный тариф - это специальное ценовое предложение от поставщиков услуг, разработанное для организаций и бизнесов, отличающееся от стандартных тарифов для физических лиц.
Содержание
Корпоративный тариф - это специальное ценовое предложение от поставщиков услуг, разработанное для организаций и бизнесов, отличающееся от стандартных тарифов для физических лиц.
Основные характеристики корпоративных тарифов
- Специальные условия - адаптированы под потребности бизнеса
- Оптовые скидки - выгодные цены при больших объемах
- Гибкость - возможность индивидуальной настройки
- Дополнительный сервис - персональный менеджер, расширенная поддержка
Где применяются корпоративные тарифы
Сфера услуг | Примеры корпоративных предложений |
Мобильная связь | Пакеты минут и SMS для сотрудников |
Интернет | Выделенные линии с гарантированной скоростью |
Банковское обслуживание | Специальные условия по РКО |
Транспортные услуги | Корпоративные карты такси |
Преимущества корпоративных тарифов
- Экономия бюджета за счет оптовых цен
- Упрощение учета расходов на услуги
- Централизованное управление услугами
- Предсказуемость затрат
- Повышение эффективности бизнес-процессов
Отличия от потребительских тарифов
- Более высокие лимиты потребления
- Расширенный пакет услуг
- Индивидуальные условия договора
- Приоритетное обслуживание
- Подробная аналитика потребления
Как подключить корпоративный тариф
Для перехода на корпоративный тариф организации необходимо обратиться к поставщику услуг, предоставить реквизиты компании и документы, подтверждающие деятельность. Большинство провайдеров предлагают бесплатный аудит потребностей бизнеса для подбора оптимального тарифного плана.