Многие абоненты МТС сталкиваются с проблемами при входе в личный кабинет. Рассмотрим основные причины и способы их решения.

Содержание

Многие абоненты МТС сталкиваются с проблемами при входе в личный кабинет. Рассмотрим основные причины и способы их решения.

Основные причины проблем с входом

  • Неправильный логин или пароль
  • Проблемы с интернет-соединением
  • Технические работы на стороне оператора
  • Блокировка аккаунта
  • Устаревшая версия браузера

Как решить проблему с доступом

ПроблемаРешение
Забыли парольВоспользуйтесь функцией восстановления пароля
Неверный логинПроверьте, вводите ли вы номер телефона полностью (с кодом страны)
Сайт не загружаетсяПопробуйте другой браузер или очистите кэш

Дополнительные рекомендации

  1. Проверьте, правильно ли введен адрес сайта: https://login.mts.ru
  2. Убедитесь, что на вашем устройстве установлено точное время и дата
  3. Отключите VPN и прокси-серверы при входе
  4. Попробуйте войти через мобильное приложение "Мой МТС"

Если проблемы сохраняются, обратитесь в службу поддержки МТС по телефону 0890 для мобильных абонентов или 8-800-250-08-90 для стационарных телефонов.

Другие статьи

Что нужно для отправки письма и прочее