Портал Госуслуги доступен для пользователей круглосуточно, однако время обработки запросов и работы служб поддержки имеет определенные ограничения. Рассмотрим график работы различных сервисов платформы.

Содержание

Режим работы портала

  • Доступ к личному кабинету - 24/7 без перерывов
  • Подача заявлений - круглосуточно
  • Обработка заявок - только в рабочие дни
  • Техническая поддержка - с 8:00 до 20:00 по московскому времени

График обработки заявлений

Тип услугиВремя обработки
Электронные заявленияКруглосуточно (автоматизированная система)
Проверка документовРабочие дни с 9:00 до 18:00
Межведомственные запросыРабочие дни согласно графику ведомств

Особенности работы в праздничные дни

  1. Подача заявлений доступна круглосуточно
  2. Обработка приостанавливается в официальные выходные
  3. Сроки оказания услуг продлеваются на количество праздничных дней
  4. Экстренные услуги работают по специальному графику

Рекомендации пользователям

  • Подавать срочные заявления в рабочие дни до 15:00
  • Учитывать разницу часовых поясов при обращении в поддержку
  • Проверять график работы конкретных ведомств
  • Следить за объявлениями о технических работах

Актуальную информацию о плановых технических работах и изменениях в графике можно найти в разделе "Новости" на главной странице портала Госуслуги.

Другие статьи

Что нужно для отправки письма и прочее